По итогам апреля-июня текущего года, прибыль Alibaba достигла 9,25 млрд юаней. Она выросла на 36% в годовом сопоставлении. Торговый оборот всех подразделений розничной торговли, входящих в корпорацию, составил 713 млрд юаней. Данный показатель увеличился на 28% относительно уровня апреля-июня прошлого года.
Примечательно, что в среднем за месяц мобильными приложениями Alibaba пользовались 346 млн человек. Это на 39 миллионов больше, чем годом ранее. Доходы от розничных продаж с использованием мобильных приложений корпорации подскочили на 183%.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. общий объем продаж 100 ведущих китайских компаний розничной торговли достиг 3,37 трлн юаней ($544 млрд). Это на 26,2% больше, чем в 2013 г. Темпы роста продаж этих ритейлеров стремительно увеличились благодаря развитию электронной торговли. Онлайн-торговля 100 курпнейших компаний розничной торговли КНР за прошлый год выросла на 110% в годовом сопоставлении – до 1,1 трлн юаней. На ее долю пришлось 82,7% роста общиего объема продаж этих компаний.
На первом месте среди китайских операторов онлайн-торговли находится Tmall.com, который принадлежит компании Alibaba. Годовой объем продаж Тmall.com достиг 763 млрд юаней. На втором месте – Suning, на третьем – JD.com.
Alibaba была создана в 1999 г. Корпорация базируется в городе Ханчжоу, административном центре восточно-китайской провинции Чжэцзян.