Сектор электронной торговли КНР показывает рост на протяжении 10 лет. К концу прошлого года общий объем сделок в этой сфере превысил 13,36 трлн юаней ($2,08 трлн).
Ранее сообщалось, что за январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.
За первый месяц осени этого года розничный оборот товаров и услуг на онлайн-платформах Поднебесной составил 2,59 трлн юаней. Это на 36,2% больше, чем годом ранее. В частности, объем продажи товаров в Интернете превысил 2,15 трлн юаней с приростом на 34,7%.
По итогам января-июня 2015 г., объем розничной электронной торговли Китая превысил 1,61 трлн юаней ($250 млрд). Это на 48,7% больше, чем годом ранее. В частности, на долю интернет-магазинов пришлось 11,4% от общей суммы розничной торговли КНР.
За первую половину текущего года в стране общее количество онлайн-покупателей увеличилось на 19,1% в годовом сопоставлении и составило 417 млн человек.
По итогам января-июня 2015 г., среди интернет-площадок лидирующую позицию занимает интернет-магазин «Тяньмао», принадлежащий гиганту Alibaba, с рыночной долей 57,7%. На второе и третье места вышли «Цзиндун» (25,1%) и «Сунин» (3,4%).