«Цзиндун» создаст в Хэбэе зону электронной торговли

«Цзиндун» и администрация Ланфана подписали меморандум, в соответствии с которым корпорация вложит в строительство объекта свои средства, обеспечит его кадрами и технологиями. Администрация города со своей стороны займется развитием необходимой инфраструктуры.

«Цзиндун» специализируется на интернет-ритейле. По итогам января-июня 2015 г., на долю дочерней компании этой китайской корпорации – JD.com – пришлось 25,1% рынка онлайнового бизнеса в Поднебесной. По данному показателю «Цзиндун» находится на втором месте после компании Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba. Рыночная доля Tmall составляет 57,7%.

Ранее сообщалось, что за январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.

За первый месяц осени розничный оборот товаров и услуг на онлайн-платформах КНР составил 2,59 трлн юаней. Это на 36,2% больше, чем годом ранее. В частности, объем продажи товаров в Интернете превысил 2,15 трлн юаней с приростом на 34,7%.