Чистая прибыль на в расчете на одну акцию турагентства составила 0,71 юаня, в декабре прошлого года аналогичный показатель достигал лишь 0,66 юаня. За три месяца с начала текущего года доходы компании составили 5,23 млрд юаней, увеличившись на 4,7% в годовом сопоставлении.
Ранее сообщалось, что по итогам января-марта 2016 г., инвестиции в сферу туризма Китая достигли 117,55 млрд юаней ($18,08 млрд). Это на 10,38% больше, чем за январь-март 2015 г. В 2015 г. капиталовложения в туриндустрию Поднебесной превысил 1,07 трлн юаней. Это на 42% больше, чем в 2014 г.
За прошлый год на каждого среднестатистического жителя Китая пришлось 2,98 турпоездки. К 2050 г. данный показатель превысит 10 поездок.
По итогам 2015 г., китайские граждане потратили за границей, расплачиваясь с помощью банковских карт, $133 млрд. За прошлый год китайцы оплатили банковскими картами за рубежом покупки общей стоимостью $83,6 млрд. На данный показатель пришлось 63% от общей суммы расходов. Еще $23,1 млрд – это снятые в банкоматах наличные.
В прошлом году китайские граждане совершили 120 млн зарубежных турпоездок. Это на 12% больше, чем в 2014 г. Китай занял первое место по количеству туристов, совершивших турпоездки за рубеж, и по объему их затрат.