Мебельно-интерьерные выставки в павильоне №1 московского Экспоцентра

В Экспоцентре соберутся свыше 500 лидирующих компаний мебельной отрасли, среди которых —экспоненты выставки и участники делового нетворкинга. Их полный список формируется и постоянно обновляется на matchmaking.ibdk.ru.

В числе экспонентов — такие видные бренды, как Витра, DISO (Славянская Мебельная Компания), Otto Stelle (холдинг 8 Марта). Впервые на отраслевой мебельной выставке столь широко представлены российские дизайнеры, проектные бюро и дизайн-студии: Dima Loginoff, Tatyana Parfionova Home Design, Kirill Ovchinnikov, ARCHPOLE, Voca Design, Moonzana, Garage Factory, Uniquely, Естественный отбор, Black Shagreen, Kharchenko, TKWS, My Trud, PLY, Международная школа дизайна и другие. Гвоздь программы — свыше 30 оригинальных новинок, которые на FIDexpo презентуют участники Клуба промышленных дизайнеров.

Поиск точек соприкосновения между массовым рынком мебели и дизайнерами по интерьеру — одна из главных задач предстоящей выставки. Мебельщики получат возможность завязать полезные деловые контакты с новой целевой группой. Дизайнерское сообщество — чрезвычайно перспективный, но пока ещё не освоенный канал сбыта, как готовой мебельной продукции, так и материалов, технологических решений для её производства. Кроме того, участники дизайнерской экспозиции подарят вдохновение и свежие идеи по оформлению интерьера, что особенно актуально для производственных и торговых предприятий, практикующих интерьерные экспозиции в своих розничных салонах.

Дизайнерская экспозиция соседствует с выставкой материалов, фурнитуры и комплектующих для мебельно-интерьерной индустрии «РосМебельПром». Посетителям будут предложены новейшие технологические решения, тенденции и ноу-хау от лидирующих поставщиков материалов, фурнитуры и комплектующих для мебельно-интерьерной индустрии, среди которых Blum, impress, Союз-М, Felder Group, Votteler, Кедр, Imawell и другие.

Традиционно выставкам сопутствует насыщенная деловая программа. Разнообразные семинары и конференции тематически будут разделены на два блока — дизайнерский и сбытовый. Конференц-залы будут оборудованы прямо на территории выставочного павильона, в удобной доступности для всех посетителей и участников. Семинары по продажам и маркетингу пройдут в рамках делового Форума «РосМебельПром», а в рамках FIDexpo впервые состоится одноимённый Фестиваль интерьера и дизайна: запланировано порядка 30 мастер-классов, воркшопов и семинаров от известных российских дизайнеров.

Лидирующие игроки мебельного рынка используют период рыночного спада для удержания рыночных позиций и занятия новых ниш. Приезжайте на FIDexpo и РосМебельПром, чтобы воспользоваться этими возможностями!

Для посетителей работает Биржа деловых контактов

Пригласительный билет на выставку FIDexpo

Пригласительный билет на выставку РосМебельПром

Оставьте комментарий