На станции Футянь обслуживаются пассажирские поезда, следующие по маршруту Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Сянган. Это – железнодорожный вокзал, расположенный на трех этажах общей площадью 147 000 кв. м. На создание станции потратили 3,95 млрд юаней.
Футянь – самый большой в Азии подземный железнодорожный вокзал с самыми скоростными поездами в мире. Открытие станции позволит сократить время в пути между Пекином и Сянганом до девяти часов.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. в железнодорожное строительство на территории Поднебесной инвестировано 630 млрд юаней ($103,27 млрд). Протяженность новых линий превысила 6600 км.
Кроме того, за январь-июнь 2015 г. общий объем инвестиций в основные фонды железных дорог Китая достиг 265,13 млрд юаней ($43,32 млрд). Это на 12,7% больше, чем за январь-июнь 2014 г.
За январь-сентябрь 2015 г. объем прямых китайских инвестиций в нефинансовые отрасли зарубежных стран достиг $87,3 млрд. Это на 16,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г.