В настоящее время во Внутренней Монголии работают пять интернет-магазинов для торговли с соседними странами. Еще пять начнут функционировать в 2016 г. Главными товарами этих компаний стали цифровые гаджеты, одежда, бытовая и строительная техника, стройматериалы и др.
Всего во Внутренней Монголии находятся свыше 50 предприятий, занимающихся онлайновой внешней торговлей.
Ранее сообщалось, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.
За январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.