Внедрение интернета в туризм КНР принесет $470,96 млрд

Активное использование Глобальной Сети будет способствовать инновационному развитию информационной инфраструктуры туризма Китая. Кроме того, это сделает более удобным проведение онлайновых сделок и операций по туристическим услугам.

Ранее сообщалось, что кКитайские туристы на протяжении последних трех лет занимают первое место в мире по покупательной способности в поездках за рубежи своей страны. По итогам 2014 г., расходы путешественников из КНР за границей достигли $164,8 млрд. Это на 29% больше, чем в 2013 г.

Кроме того, Поднебесная стала самым большим поставщиком туристов на международный рынок. В прошлом году из страны за рубеж выехали 109 млн пассажиров. Как ожидается, в 2015 г. этот показатель составит 120 млн человек. Потребительские расходы китайских путешественников в этом году превысят $194 млрд (более 1 трлн юаней).

В прошлом году на долю китайских туристов, посещающих другие страны, пришлось 9,58% от общего числа международных путешественников. В 2014 г. китайские туристы потратили за пределами КНР $165 млн. На этот показатель пришлось 11% мировых доходов международного туризма.

Как сообщалось, за 2015-2017 гг. объем инвестиций в туристическую отрасль Китая составит 3 трлн юаней ($482,4 млрд). Средства планируется направить в развитие сельского туризма, строительство туристических поселков, зон отдыха и досуга и др.